Aviator - Денежная игра от Spribe | Официальный сайт

С Aviator вы можете зарабатывать деньги, увеличивая ставку в соответствии с коэффициентом до x100. Это означает, что если вы поставите всего $1, вы можете почти мгновенно выиграть $1000!

В отличие от других игорных сайтов, Aviator обеспечивает новый уровень азарта с возможностью выиграть крупные суммы денег за считанные секунды! Кроме того, наш сайт построен на доказательно честной системе, обеспечивающей справедливость для всех пользователей, чего, к сожалению, нельзя сказать о многих других сайтах игровой индустрии.

Aviator 1XBet

БОНУС ПО ДЕПОЗИТУ
4.7/5
  • Широкий выбор игр
  • Доступны многочисленные бонусы и акции
  • Доступно мобильное приложение
  • Доступны игры казино Live
  • Обслуживание клиентов не всегда надежно
  • Некоторые игры могут быть глючными
100% до 300 евро и 30 дополнительных спинов (€0,1 за спин)
Играть сейчас

1Win Aviator

БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ
4.5/5
  • Отличное обслуживание клиентов
  • Щедрый приветственный бонус
  • Быстрые и простые выплаты
  • Низкие коэффициенты выплат
500% Бонус на первый депозит
Играть сейчас

Pin Up Aviator

ПРИВЕТСТВЕННЫЙ БОНУС
3.9/5
  • Широкое разнообразие игр на выбор
  • Доступны крупные бонусы
  • Отличное обслуживание клиентов
  • Быстрое и простое внесение и снятие средств
  • Ограниченное количество способов вывода средств
  • Высокие требования к отыгрышу бонусов
  • Нет поддержки в чате
До 120% бонуса и 250 FS
Играть сейчас

Обратите внимание: если вы не успеете забрать заработанное до вылета самолета, ваша ставка будет аннулирована. Aviator - это азарт, риск и победа!

Казино 1win и 1xbet назвали Aviator одной из самых популярных игр 2020 года.

Как играть в игру Aviator

Не нужно быть опытным игроком в казино, чтобы понять правила игры в Aviator. Играть в эту игру легче, чем изучать основы блэкджека, покера или крэпса. Просто попробуйте сыграть несколько раундов, и вы увидите, насколько захватывающей может быть эта игра!

Максимальная сумма, которую вы можете поставить за один раунд, составляет 100 евро, а минимальная - 0,10 евро. В одном раунде можно сделать две максимальные одновременные ставки. Каждая ставка является отдельной от другой. У вас есть возможность досрочно снять одну из них, рискнув второй. В одном раунде вы можете рассчитывать на выигрыш до 10 000 долларов (87260 евро).

Сделайте ставку, подождите, пока самолет взлетит, и снимите деньги, как только достигнете приемлемого для вас множителя. Не делайте слишком больших ставок, иначе рискуете потерять свои деньги.

Но если вы чувствуете, что вам повезло, дерзайте!

Игра в казино Aviator
Игра в казино Aviator

Цель игры Aviator

Вы можете сыграть в игру Aviator и почувствовать себя отважным пилотом, поскольку ваш заработок зависит от того, как высоко вы сможете поднять самолет. Высота в этом примере равна коэффициенту (умножению), который будет использоваться для расчета вашей выигрышной ставки.

Главное здесь - не переусердствовать и суметь остановить взлет в нужный момент. Другими словами, нажмите кнопку выкупа до того, как самолет перестанет набирать высоту, чтобы не потерять деньги.

Если подъем останавливается до того, как вы обналичиваете ставку, то средства теряются. Вы проиграли! Но если вы будете благоразумны и умножите ставку только в 2-3 раза, успех практически гарантирован!

Что нужно знать о Aviator Spribe

Множитель выигрыша начинается с 1x и увеличивается с каждой минутой. Ваш "выигрыш" - это то, что вы могли бы заработать, если бы сняли деньги в этот момент. Чтобы рассчитать свой потенциальный заработок, просто умножьте свою ставку на текущий коэффициент. Каждый раунд начинается с того, что честный генератор случайных чисел выбирает коэффициент - как долго будет лететь самолет. Вы можете проверить честность каждого раунда, используя функциональные возможности, доступные в игре.

Это увлекательный способ провести время и заработать немного денег. Мы создали Aviator, потому что - мы хотели быстро развивающуюся игру, которую легко понять, но при этом она бросает большой вызов. Попробуйте и убедитесь сами, насколько это может быть весело!

Aviator Spribe
Aviator Spribe

Aviator - одна из самых популярных игр не только на 1win, Pin Up и 1xbet, но и в некоторых других онлайн-казино. Все потому, что это невероятно захватывающая игра, которая может понравиться каждому.

Aviator Особенности игры

  • Аэродинамический дизайн;
  • привносит ощущение настоящей кабины Aviator в ваш дом;
  • легко понять и играть;
  • отличный способ провести время и заработать немного денег.

Aviator 1XBet

БОНУС ПО ДЕПОЗИТУ
4.7/5
100% до 300 евро и 30 дополнительных спинов (€0,1 за спин)
Играть сейчас

1Win Aviator

БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ
4.5/5
500% Бонус на первый депозит
Играть сейчас

Pin Up Aviator

ПРИВЕТСТВЕННЫЙ БОНУС
3.9/5
До 120% бонуса и 250 FS
Играть сейчас

Ставки и вывод средств

Выберите сумму и нажмите кнопку Place Bet, чтобы сделать ставку.

Если вы хотите делать две ставки одновременно, вы можете добавить вторую панель ставок, нажав на знак плюс в правом верхнем углу существующей панели ставок.

Чтобы снять свою прибыль, перейдите на страницу Cash Out и выберите опцию Cashout. Сумма вашей ставки, умноженная на коэффициент игровой сессии, - это сумма вашего выигрыша.

Aviator Bet Game
Aviator Bet Game

Автоигра и Автокэшаут

  • Флажок Autoplay можно найти в меню Auto на панели ставок. После того, как вы активируете его, ваши ставки будут делаться автоматически. Однако помните, что для снятия средств вам нужно будет нажимать кнопку Cashout после завершения каждого раунда. В качестве альтернативы вы также можете воспользоваться функцией AutoCashout.
  • Чтобы воспользоваться функцией AutoCashout, просто нажмите на вкладку меню "Auto" на панели ставок. После активации функции ваша ставка будет снята автоматически, как только она достигнет указанного вами коэффициента.

Советы и подсказки по игре Aviator

Вот некоторые советы и рекомендации, которые помогут вам получить максимальную отдачу от Aviator:

  1. Ключ к успеху - обналичить деньги раньше! Чем дольше вы ждете, тем выше вероятность того, что самолет перестанет набирать высоту, и вы потеряете свою ставку.
  2. Используйте функции Autoplay или AutoCashout, чтобы сэкономить время и гарантировать, что вы никогда не упустите шанс обналичить деньги.
  3. Старайтесь быть разумными в своих ставках. Если вы ставите слишком много, вы можете потерять больше, чем можете себе позволить.
  4. Перед началом игры всегда проверяйте честность каждого раунда. Таким образом, вы можете быть уверены, что игра честная и что ваши шансы на победу такие же, как и у всех остальных.
Aviator Spribe Игра
Aviator Spribe Игра

Алгоритм игры

Алгоритм Aviator максимально прост. Вы делаете ставку в каждом раунде. Развитие умножения происходит за счет искусственного интеллекта. В непредсказуемый момент рост коэффициента останавливается, и ставки игроков, не погасивших свои ставки, теряются.

Технология Provably FAIR, используемая в Aviator Spribe, гарантирует честность игры 100% и невмешательство онлайн-казино. Другими словами, результат каждого раунда (коэффициент, на который улетел самолет) не генерируется на серверах, управляемых онлайн-казино. Вместо этого он определяется путем ввода данных игроками во время игрового процесса. Таким образом, процесс прозрачен для всех участников. Кроме того, каждый может убедиться в том, что игра придерживается честных правил. Выбирая онлайн-казино для игры в Aviator, убедитесь, что оно придерживается таких же высоких стандартов!

Игра в казино Aviator
Игра в казино Aviator

Где играть в игру Avaitor?

Теперь, когда вы знаете все, что нужно знать о Aviator, самое время начать играть! Игра доступна на сайтах 1win, Pin Up, 1xbet и других казино Авиатор. Выбирайте свое любимое онлайн-казино и начинайте играть уже сегодня!

Как проверить честность Aviator?

Кнопка с историей игры (сыгранные коэффициенты в верхней части окна игры) даст вам доступ к семенам сервера, семенам 3 игроков, комбинированному хэшу и результату раунда. Хеш можно проверить на правильность с помощью любого онлайн-калькулятора.

Заключительные размышления

Aviator - это отличная игра, которая может понравиться каждому. Она проста для понимания и игры, и это отличный способ заработать немного денег. С помощью наших советов и подсказок вы сможете получить максимальное удовольствие от игры и увеличить свои шансы на выигрыш.

FAQ Об игре Aviator

  • Как работает Aviator?

    Игра основана на принципе честной игры. Результат каждого раунда не генерируется на серверах онлайн-казино. Вместо этого он определяется на основе данных, поступающих от игроков во время игры. Таким образом, процесс прозрачен для всех участников. Кроме того, любой может подтвердить, что игра соблюдает принцип честной игры.

  • Сколько длится каждая игровая сессия в Aviator Spribe?

    Продолжительность раундов в Aviator варьируется от 8 до 30 секунд и зависит от коэффициентов, которые разыгрываются во время этого раунда. Если коэффициент продолжает расти, то растет и ваш потенциальный выигрыш.

  • Какова минимальная ставка в слоте Aviator?

    С минимальной ставкой всего 10 центов на раунд, Aviator идеально подходит для геймеров, которые хотят опробовать новую тактику, не срывая банк. Когда вы будете уверены в своей стратегии, вы сможете перейти к более крупным ставкам и выиграть по-крупному! Также есть возможность быстро выбрать ставки в 1, 2, 5 или 10 долларов. При добавлении номинальной ставки вручную всегда по умолчанию устанавливается шаг в 10 центов.

  • Могу ли я играть в Aviator на своем мобильном телефоне?

    Да, игра полностью совместима со всеми современными мобильными устройствами. Вы можете играть в Aviator на своем смартфоне или планшете без каких-либо проблем. Игра будет автоматически подстраиваться под размер и разрешение вашего экрана.

  • Какова максимальная ставка в Aviator онлайн?

    Максимальная ставка в Aviator онлайн составляет $100 на раунд. Этот лимит существует для того, чтобы игроки не обанкротились за один раунд. Помните, что сумма, которую вы можете выиграть, прямо пропорциональна сумме, которой вы готовы рискнуть.

  • Сколько можно выиграть в Aviator?

    Не существует теоретического предела тому, сколько вы можете выиграть в Aviator. Алгоритм игры разработан таким образом, что чем больше вы ставите, тем выше ваш потенциальный выигрыш.

  • Что такое Aviator RTP?

    Aviator RTP (процент возврата игроку) составляет 96%. Это означает, что на каждые $100, которые вы поставили, вы можете рассчитывать на возврат в среднем $96. Оставшиеся 4% идут казино в качестве комиссии.

  • Что такое казино Aviator?

    Казино Aviator - это онлайн-казино, которое предлагает игру Aviator. Многие различные онлайн-казино предлагают эту игру, поэтому выберите то, которому вы доверяете, и начните играть уже сегодня!

  • Как начать играть в Aviator?

    Начать играть в Aviator очень просто. Просто выберите онлайн-казино, предлагающее эту игру, и создайте учетную запись. После регистрации вы можете сразу же начать играть. Выберите размер ставки и нажмите на кнопку "спин", чтобы начать раунд.

  • У меня остались вопросы по Aviator. Где я могу получить больше информации?

    Если у вас остались вопросы о Aviator, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады помочь. Вы также можете заглянуть на сайт 1win для получения дополнительной информации об игре.

  • Есть ли более высокий показатель в Aviator?

    В игре Aviator максимально возможный коэффициент составляет 200 раз. Это значение, похоже, появляется не очень часто. Согласно нашим данным, это происходит в среднем каждые 60-80 минут. То есть в среднем 1 раз в 250 раундов игры выпадают коэффициенты более 100. В любом случае, мы бы не рекомендовали полагаться на этот фактор; скорее, вам следует строить свою стратегию вокруг менее прибыльных, но более частых умножений (x2, x3).

Aviator – Money Game by Spribe | Official Site

With Aviator, you can make money by increasing your bet according to the odds up to x100. This means that if you bet just $1, you could win $1000 almost instantly!

Unlike other gambling sites, Aviator provides a new level of excitement with the possibility to win large sums of money in just seconds! Plus, our site is built on a provably fair system- ensuring fairness for all users which sadly can’t be said about many other gaming industry sites.

Aviator 1XBet

DEPOSIT BONUS
4.7/5
  • Wide range of games available
  • Many bonuses and promotions are available
  • Mobile app available
  • Live casino games available
  • Customer service is not always reliable
  • Some games can be glitchy
100% up to €300 and 30 extra spins (€0.1/spin)
Play Now

1Win Aviator

1ST DEPOSIT BONUS
4.5/5
  • Excellent customer service
  • Generous welcome bonus
  • Fast and easy payouts
  • Low payout rates
500% Bonus to First Deposit
Play Now

Pin Up Aviator

WELCOME BONUS
3.9/5
  • Wide variety of games to choose from
  • Large bonuses available
  • Excellent customer service
  • Fast and easy deposits and withdrawals
  • Limited number of withdrawal methods
  • High wagering requirements on bonuses
  • No live chat support
Up to 120% bonus and 250 FS
Play Now

Please note: if you don’t manage to collect your earnings before the plane departs, your bet will be void. Aviator is all about passion, risk and victory!

The 1win and 1xbet casinos both named Aviator as one of 2020’s most popular games.

How to Play Aviator Game

You don’t have to be an expert casino player to understand the rules of Aviator. It is easier to play this game than learn the basics of Blackjack, Poker or Craps. Just try a few rounds and you will see how thrilling this game can be!

The maximum amount you can wager in one round is 100€, and the minimum is 0.10€. There are two maximum simultaneous bets per round. Each bet is separate from the other. You have the option to withdraw one of them early, taking a chance with the second. In a single round, you may expect to win up to 10,000 dollars (87260 euros).

Place your wager, wait for the plane to take off, and withdraw as soon as you reach a multiplier that you find acceptable. Don’t bet too far or risk losing your money.

But if you feel lucky, go for it!

Aviator Casino Game
Aviator Casino Game

The Aim of The Aviator Game

You may play the Aviator game and feel like a daring pilot since your earnings are dependent on how high you can lift the plane. The height in this example is equal to the coefficient (multiplication) that will be used to calculate your winning wager.

The main thing here is not to overdo it and be able to stop the takeoff at the right moment. In other words, press the buyback button before the plane stops climbing so you don’t lose any money.

If the climb stops short of your cashing out the bet, then the funds are forfeited. You lost! But if you’re reasonable and only multiply the rate by 2-3 times, success is practically guaranteed!

What you Need to Know about Aviator Spribe

The win multiplier starts at 1x and grows more with each passing minute. Your “winnings” is what you could have made if you cashed out at that moment. To calculate your potential earnings, simply multiply your bet by the current odds. Each round begins with an honest random number generator selecting a coefficient for – how long the airplane will fly. You can check the fairness of each round using the functionality available in-game.

This is an exciting way to spend some time and make some money. We created Aviator because – we wanted a fast-paced game that was easy to understand but still provided a great challenge. Try it out and see for yourself how much fun it can be!

Aviator Spribe
Aviator Spribe

Aviator is not only one of the most popular games on 1win, Pin Up and 1xbet, but also on several other online casinos. This is because it is an incredibly exciting game that can be enjoyed by everyone.

Aviator Game Features

  • Aerodynamic design;
  • brings the feel of a real Aviator cockpit to your home;
  • easy to understand and play;
  • great way to spend some time and make some money.

Aviator 1XBet

DEPOSIT BONUS
4.7/5
100% up to €300 and 30 extra spins (€0.1/spin)
Play Now

1Win Aviator

1ST DEPOSIT BONUS
4.5/5
500% Bonus to First Deposit
Play Now

Pin Up Aviator

WELCOME BONUS
3.9/5
Up to 120% bonus and 250 FS
Play Now

Bet and Cashout

Select the amount and click the Place Bet button to place a wager.

If you want to place two bets simultaneously, you can add a second bet panel by clicking on the plus sign in the upper right corner of your existing bet panel.

To withdraw your profits, go to the Cash Out page and select the Cashout option. The amount of your bet multiplied by the game session’s odds is how much you win.

Aviator Bet Game
Aviator Bet Game

Autoplay and AutoCashout

  • You can find the Autoplay checkbox under the Auto menu on the bets panel. After you activate it, your bet will be placed automatically from then on. However, remember that to withdraw any funds, you’ll need to press the Cashout button after each round is finished. Alternatively, you could also use the AutoCashout function.
  • To use the AutoCashout feature, simply click on the ‘Auto’ menu tab on the bet panel. Once activated, your bet will be withdrawn automatically as soon as it reaches the odds you have specified.

Aviator Game Tips and Tricks

Here are some tips and tricks to help you get the most out of Aviator:

  1. The key to success is to cash out early! The longer you wait, the higher the chance that the plane will stop climbing and you’ll lose your bet.
  2. Use the Autoplay or AutoCashout features to save time and ensure that you never miss a chance to cash out.
  3. Try to be reasonable with your bets. If you’re betting too much, you might end up losing more than you can afford.
  4. Always check the fairness of each round before playing. This way, you can be sure that the game is fair and that your chances of winning are just as good as everyone else’s.
Aviator Spribe Game
Aviator Spribe Game

Game Algorithm

The Aviator algorithm is as basic as possible. You make a wager in each round. The development of multiplication is being driven by artificial intelligence. At an unpredictable moment, the coefficient’s growth stops and bets from players who did not redeem their bets are lost.

The Provably FAIR technology utilized by Aviator Spribe guarantees the game’s 100% honesty and non-interference from online casinos. In other words, the result of each round (the coefficient at which the plane flew away) is not generated on servers run by online casinos. Instead, it is determined through player input during gameplay. Therefore, the process is transparent to everyone participating. Additionally, anyone can confirm that the game abides by its fair practices. When selecting an online casino to play Aviator, be sure to choose one with similarly high standards!

Aviator Casino Game
Aviator Casino Game

Where to Play Avaitor Game?

Now that you know all there is to know about Aviator, it’s time to start playing! The game is available on 1win, Pin Up, 1xbet and other aviator casino sites. Choose your favourite online casino and get started today!

How to check the honesty of an Aviator?

The button with game history (played odds at the top of the game window) will give you access to the server seed, 3 player seeds, combined hash and round result. The hash can be verified for correctness using any online calculator.

Final Thoughts

Aviator is a great game that can be enjoyed by everyone. It’s easy to understand and play, and it’s a great way to make some money. With the help of our tips and tricks, you’ll be able to get the most out of the game and maximize your chances of winning.

FAQ About Aviator Game

  • How does Aviator work?

    The game is based on the principle of a fair game. The result of each round is not generated on servers run by online casinos. Instead, it is determined through player input during gameplay. Therefore, the process is transparent to everyone participating. Additionally, anyone can confirm that the game abides by its fair practices.

  • How long does each game session last in Aviator Spribe?

    The duration of rounds in Aviator varies from 8 to 30 seconds and is based on the odds that play out during that round. If the coefficient continues to grow, then so do your potential winnings.

  • What is the minimum bet in the Aviator slot?

    With a minimum bet of only 10 cents per round, the Aviator is perfect for gamers who want to try out new tactics without breaking the bank. Once you’re confident in your strategy, you can move on to larger bets and win big! There’s also an option to quickly select bets of 1, 2, 5 or 10 dollars. Adding the nominal rate manually always defaults to a step of 10 cents.

  • Can I play Aviator on my mobile phone?

    Yes, the game is fully compatible with all modern mobile devices. You can play Aviator on your smartphone or tablet without any problems. The game will adjust to your screen size and resolution automatically.

  • What is the maximum bet in Aviator online?

    The maximum bet in Aviator online is $100 per round. This limit exists to prevent players from going bankrupt in a single round. Remember that the amount you can win is directly proportional to the amount you’re willing to risk.

  • How much can I win in Aviator?

    There is no theoretical limit to how much you can win in Aviator. The game’s algorithm is designed in such a way that the more you bet, the higher your potential winnings.

  • What is the Aviator RTP?

    The Aviator RTP (return to player percentage) is 96%. This means that for every $100 you bet, you can expect to get back $96 on average. The remaining 4% goes to the casino as a commission.

  • What is an Aviator Casino?

    An Aviator Casino is an online casino that offers the Aviator game. Many different online casinos offer the game, so choose one that you trust and start playing today!

  • How do I start playing Aviator?

    Starting to play Aviator is easy. Just choose an online casino that offers the game and create an account. Once you’ve registered, you can start playing immediately. Choose your bet size and click on the ‘spin’ button to start the round.

  • I still have some questions about Aviator. Where can I get more information?

    If you still have questions about Aviator, feel free to contact us and we’ll be happy to help. You can also check out the 1win website for more information about the game.

  • Is there a higher score in the Aviator?

    In the Aviator game, the maximum possible odds are 200 times. This value does not seem to show up very often. According to our findings, this happens every 60-80 minutes on average. That is, on average, 1 time in 250 rounds of the game, odds of more than 100 will fall out. In any case, we would not recommend depending on this factor; rather, you should construct your strategy around less lucrative but more frequent multiplications (x2, x3).